Информация о том, какие бывают виды сабвуферов, из чего они состоят и как выбрать сабвуфер

В сравнении(0 товаров) Войти
Работаем:
Пн–Пт:
8:30–20:30
Сб–Вс:
9:30–18:30

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Мой багажник
пуст

Какие бывают сабвуферы

130 20 февраля 2017

Существует три основные группы сабвуферов: динамики, корпусные сабвуферы и активные сабвуферы. Для того, чтобы понять, чем эти группы отличаются между собой, достаточно посмотреть составляющие компоненты каждого вида.

Динамики Корпусные сабвуферы Активные сабвуферы

Для того, чтобы работал сабвуфер, нужно иметь в автомобиле головное устройство, усилитель звука, сабвуферный динамик в акустическом оформлении и кабелей для соединения. Информация о том, как выбрать головное устройство, провода и какой производитель лучше, в данной статье рассматриваться не будет. А вот другие компоненты стоит рассмотреть детально.

В зависимости от того, как скомпонована низкочастотная головка, ее акустическое оформление и усилитель, и различаются типы сабвуферов.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер

Самый простой тип сабвуфера для установки в автомобиль — это активный сабвуфер. Он состоит из низкочастотного динамика, который установлен в ящик, и усилителя, который вмонтирован внутри или снаружи ящика. Активный сабвуфер — это готовое изделие, а все проблемы, которые касаются его установки, сводятся только к укладке проводов и их подключению. Такой вариант сабвуфера отлично подойдет для слушателей, которые нетребовательны к точности передачи звука. Кроме простоты установки, активный сабвуфер имеет еще один плюс — это небольшой размер. В принципе, на этом достоинства заканчиваются, так как для любителей профессионального звука существуют устройства поинтереснее.

Корпусной сабвуфер

Пасивный сабвуфер

Если автомобилист хочет купить сабвуфер, который будет более интересным, с точки зрения звука и возможности настраивать систему под личные музыкальные предпочтения, такому человеку, однозначно, стоит выбрать корпусной сабвуфер. В данном варианте низкочастотная головка вмонтирована в ящик, то есть имеет готовое акустическое оформление. Единственное, что нужно — это правильно подобрать и подключить усилитель звука. Из достоинств стоит отметить огромный выбор моделей на любой вкус и кошелек, а также сравнительно простую установку. Обычно, корпус такого сабвуфера бывает форме прямоугольника или трапеции. У такого варианта есть и недостаток —трапеция даже компактных размеров значительно уменьшит вместимость багажного отсека, так как она будет установлена практически в его центре. Также надо быть готовым к тому, что цвет корпуса может не соответствовать цвету обивки салона. Если смириться с этим, то данный вариант станет самым оптимальным с точки зрения соотношения затраченных усилий и полученного результата.

Сабвуферный динамик

Динамик

Безусловно, самой интересной категорией является сабвуферный динамик. То есть автомобилист покупает только динамик, а ящик изготавливает самостоятельно, либо под заказ. Выбора в этой группе сабвуферов больше всего, так как далеко не все производители устанавливают свои динамики в ящики. Обычно, динамики бывают таких размеров: 8, 10, 12 и 15 дюймов. Главная причина, почему стоит купить динамик сабвуфера — это оригинальность, так как корпус можно изготовить любой формы и размера.

Хочется отметить, что разные типы сабвуферов имеют свои особенности, поэтому нельзя говорить, что активный сабвуфер одной марки обязательно будет хуже, чем корпусной сабвуфер другой марки. Каждый сабвуфер является уникальным по своему звучанию. Поэтому стоит послушать разные модели, прежде чем утверждать о том, где звук лучше, так это довольно субъективный параметр.

Выбрать сабвуфер

Материалы по теме:

Краткое пособие по звукоизоляции салона

Как выбрать усилитель звука

Как выбрать акустику

Написать комментарий