Знаете ли о том, что дизельный топливный фильтр может закупориваться? Особенно, такая проблема актуальна в зимнее время, когда на заправки еще не завезли зимнюю соляру, а летняя на морозе стает как желе. Все о подогреве дизельного топливного фильтра можно узнать в этой статье.

В сравнении(0 товаров) Войти
Работаем:
Пн–Пт:
8:30–20:30
Сб–Вс:
9:30–18:30

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Мой багажник
пуст

Подогрев дизельного топливного фильтра

130 2 декабря 2016

Любой владелец дизельного авто знает какие проблемы могут случиться с машиной в зимний период времени. Также немало проблем случаются и в переходной период, ведь зимняя солярка на заправках начинает продаваться только с появлением сильных морозов. Что же можно сделать если морозы уже наступили, а солярка в баке осталась летняя. В таком случае есть идеальное решение. Достаточно установить обогрев дизельного топливного фильтра, который реализован с помощью термопленки.

Подогрев топливной системы в дизельном двигателе

Подогрев дизельного топливного фильтра

Каждый, кто использует дизельные двигатели, может сталкиваться с различными проблемами, которые связаны со сложностями во время запуска двигателя при морозе. При минусовой температуре в солярке образуются парафиновые кристаллы и топливо по консистенции стает как желе. В результате топливный фильтр будет закупорен, а пропускная способность будет уменьшена. Следовательно, топливо будет поступать к двигателю в маленьком количестве и мотор будет глохнуть, а мощность его уменьшится.

Предлагается наиболее эффективный и простой обогрев топливного фильтра в дизельном двигателе.

Подогрев дизельного топливного фильтра

Если вы установите себе такой подогрев, то это позволит навсегда забыть о проблемах при запуске двигателя в морозы и вообще в любое время года. Можно забыть и о покупке антигелевых присадок, потому, что есть простой и надежный способ обогрева топливного фильтра.

Безопасность и удобство устройства

Обогреватели для топливного фильтра сделаны из термопленки и являются абсолютно пожаробезопасными, что позволит им работать полностью без надзора. Именно благодаря этому их можно оставлять включенными на ночь, при этом аккумулятор не будет разряжен. Потребность в техническом обслуживании также теряет свою актуальность, если будет использован подогрев такого типа.

Устройство подогрева для топливных фильтров, которое выполнено из термопленки, имеет напряжение 12 В. Если нужно подключить к бортовой сети 24 В, необходимо купить два обогревателя и подключить последовательно.

Установить такой подогрев в автомобиль не составит большого труда. Он не будет требовать дополнительного обслуживания, а покупка этого устройства обойдется гораздо ниже аналогичных. Если потребуется замена фильтра на лето, снять обогрев будет очень легко. Абсолютно не важна и полярность подключения устройства.

Эксперименты, которые были проведены во время эксплуатации подогрева

1. В автомобиле Nissan Patrol (турбодизель 3 л.) при температуре 15 °C невозможно было завести двигатель. После установки обогрева топливного фильтра, двигатель стал нормально заводится и даже в -27 °C. Кроме установки подогрева, с автомобилем больше ничего не делалось, а заправка топлива была уже на третий день теста.

За 8 дней тестирования не было выявлено никаких проблем во время запуска двигателя. На протяжении всего эксперимента обогрев не отключался даже в ночное время. За аккумулятор переживать также не пришлось, ведь потребляемая мощность такого обогревателя оказалась всего 2,2 Вт.

2. В Nissan Terrano II (турбодизель 2,7 л.) температурный датчик устанавливался как раз между корпусом топливного фильтра и подогрева (термопленки). С помощью такого нехитрого приспособления была возможность отслеживания температуры на поверхности топливного фильтра.

Если температура в воздухе на стоянке достигала -22 °C при выключенном двигателе, то до +18 °C она поднималась примерно за 2 часа. Во время езды со скоростью около 80 км/час температура падала до -6 °C. При холостых оборотах температура поднималась на один градус за 1-2 минуты, но не выше, чем 12 °C. Если же температура воздуха была -8, при движении ниже +12 не опускалась. Также не падала температура на холостых оборотах ниже, чем до +20 градусов.

Заключение

Обогрев топливного фильтра — это первая необходимость при наступлении холодов, так как от него зависит запуск двигателя.

Кроме того, в первом и во втором случае было отмечено, что двигатель стал работать намного мягче, а также почти пропал металлический звук, который мог появляться во время работы двигателя при минусовой температуре.

3 комментария

Сергей

2 декабря 2016 17:03

А у Вас есть в продаже такие подогреватели?

130

3 декабря 2016 10:35

Да, уже есть в продаже, можно заказать:
https://130.ua/korea-heating-kh-203-fh1/

Дмитрий

2 декабря 2016 23:02

Очень полезная вещь, в фильтре часто скапливается вода + парафин, в итоге при минусовой температуре фильтр становится как пробка. Хорошее решение.

Написать комментарий