В данной статье можно узнать какие материалы производителя StP нужны для качественной шумоизоляции кроссовера и внедорожника, а также их количество.

В сравнении(0 товаров) Войти
Работаем:
Пн–Пт:
9:00–19:00
Сб–Вс:
9:30–18:30

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Мой багажник
пуст

StP: шумоизоляция кроссовера и внедорожника

130 5 декабря 2016

В данном мастере подбора можно узнать сколько и каких материалов StP необходимо для шумоизоляции внедорожников.

Шумоизоляция внедорожников

Для среднего класса | Для малолитр. авто | Для внедорожников

Для уменьшения стоимости автомобилей, большинство производителей значительно экономят на шумоизоляционных материалах для авто. И это относится абсолютно ко всем классам машин, и к малолитражкам, и ко внедорожникам, и к авто среднего, и даже премиум класса. Поэтому, для получения хорошего эффекта снижения шумов в авто, необходимо удалять заводскую шумоизоляцию и вместо нее укладывать более качественную. Для внедорожников расход материалов будет примерно такой.

Шумоизоляция крыши

Для шумоизоляции крыши предусматривается 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Шумоизоляция крыши

Стандартный вариант:

В стандартном варианте предусмотрен первый слой, который наклеивается и прикатывается на чистый обезжиренный металл между ребрами жесткости самоклеющегося вибропоглотителя StP Вибропласт М1, чтобы снизить структурный шум. Полимеркаучуковая композиця и дублированная фольга обеспечивает защиту кузова от коррозии и увеличивает жесткость конструкции.

Поверх виброизоляции, вторым слоем клеится шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008, который изготавливается на базе вспененного полиэтилена. Особенностью данного материала является то, что он является, также, неплохим теплоизолятором и после его поклейки теплый воздух, в холодное время года, сохранится в салоне более длительное время, и соответственно, в жару — в автомобиле будет прохладно. Кроме этого, конечно же, барабанящий шум дождя будет практически не слышно, исчезнет гул, идущий от крыши, и благодаря теплоизоляционным свойствам материала, предотвратится появление конденсата на крыше, при температурных перепадах.

Максимальный вариант:

Первый слой — StP Gold 2.3 New — вибропоглотитель с углеродными добавками и антиадгезионной бумагой, он имеет более высокие характеристики снижения вибрации. На второй слой также применяется StP Сплэн 3008.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Вибропласт М1 3 -
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New - 3
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008 2 2

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Одной из самых мобильных, а значит самых важных зон для шумоизоляции являются двери. Они являются источником повышенного шума и хорошая шумоизоляция дверей необходима для каждого автомобилиста, а для любителей прослушивания качественной музыки в авто — обязательна. После обесшумки дверей пропадут лишние звуки от деталей внутри их, музыка зазвучит более сочно и низкие частоты будут особенно выделятся. Кроме того, звук закрытия дверей будет более солидным и глухим, как у автомобилей премиум класса.

Следует брать во внимание, что при шумоизоляции дверей главное не переусердствовать и не использовать тяжелые материалы, так как из-за этого могут быть проблемы с дверными петлями и дверь может попросту обвиснуть. Далее рассмотрим 2 варианта шумоизоляции дверей — «минимальный», «стандартный» и «максимальный».

Минимальный вариант:

В качестве виброизолятора используется тот же StP Вибропласт М1 — 1-2 листа на дверь (0.5-1 лист внутрь на накладку двери и 0.5-1 лист на перегородку двери). Технологические отверстия оставляем открытыми.

В качестве шумоизолятора клеим 1-2 листа 4-х миллиметрового  StP Сплэн 3004 — на снятую обшивку двери.

Стандартный вариант:

Первым слоем на все металлические поверхности двери наносится вибропоглотитель StP Вибропласт М1 — 2 листа на дверь (1 лист внутрь на накладку двери и 1 лист на перегородку двери). Технологические отверстия оставляем открытыми. Через технологические отверстия на дверную накладку дополнительно наклеивается вторым слоем шумо- теплоизолятор толщиной 8 мм — StP Сплэн 3008 (1 лист) и так же как в минимальном варианте на дверную пластиковую обшивку — StP Сплэн 3004 (1 лист). В результате мы получаем два тепло- шумоизоляционных барьера.

Максимальный вариант:

Шумоизоляция дверей

Для виброизоляции используем StP Gold 2.3 New. Данный материал клеим на все металлические дверные поверхности, с учетом технологических отверстий — 2-3 листа на дверь (1-2 листа внутрь на накладку двери и 1-2 листа на перегородку двери).

Вторым слоем через технологические отверстия внутрь двери на дверную накладку клеится шумопоглотитель StP Сплэн 3008 (1 лист) — звуко- теплоизолирующий и уплотнительный материал на основе вспененного каучука, имеет демпфирующие и звукопоглощающие свойства. И на дверную пластиковую обшивку двери также наклеиваем StP Сплэн 3008.

После заклеивания технологических отверстий будет создан замкнутый объем, в который будет играть динамик. За счет правильно уложенных шумоизоляторов из динамиков будет слышен чистый и «правильный» звук.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный вариант
(на 2 двери)
Стандартный вариант
(на 2 двери)
Максимальный вариант
(на 2 двери)
Вибропоглотитель StP Вибропласт М1 3 4-
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New - - 5-6
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 2 2 -
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008 - 2 4

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизолировать капот крайне рекомендуется каждому автовладельцу. Благодаря этому можно не только снизить шум из пространства под капотом, но и сэкономить деньги. Ведь обработав капот теплоизоляционными материалам, тепло может храниться под капотом, примерно 7 часов. Благодаря этому снижаются затраты топлива на прогрев движка.

Для изоляции капота предусмотрено 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

В качестве первого слоя используем виброизоляционный материал, который изготовлен на каучуковой основе — StP Вибропласт М2 или StP Silver New.

Для шумо- теплоизоляции, вторым слоем клеим StP Акцент 10 КС, который обладает звуко- и теплоизоляционными свойствами. Данный материал изготавливается по принципу стеклопакета — несколько слоев, между которыми воздушная камера.

Максимальный вариант:

StP Вибропласт М2 или StP Silver New используем для создания первого слоя изолятора.

В качестве шумо- и теплоизолятора берем металлизированный материал StP Акцент 15 ЛМ КС. Благодаря фольгированному покрытию достигаются лучшие теплоизоляционные свойства.

Стоит отметить, что все используемые материалы являются водостойкими и укладывать их необходимо в ячейки, находящимися между усилителями.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотители StP Вибропласт М2 и StP Silver New 2 2
Шумо-теплоизолятор StP Акцент 10 КС 2 -
Шумопоглотитель StP Акцент 15 ЛМ КС - 2

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола, в основном, делается для того, чтобы убрать вибрации из таких зон, как арки колес и тоннель. Для шумоизоляции пола в автомобиле среднего класса предусмотрено 3 варианта — «минимальный», «стандартный» и «максимальный».

Шумоизоляция пола

Минимальный вариант:

Первый слой — вибропоглотитель StP Gold 2.3 New, второй — шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008.

Стандартный вариант:

В качестве виброизоляции используем вибродемпфер StP БиМаст Супер — самоклеящийся вибропоглощающий материал. На изгибы необходимо клеить StP Gold 2.3 New.

Для изоляции от шумов также используется 2 вида материалов — StP Сплэн 3004 и StP Noise Block 2. На изгибы передних арок колес необходимо клеить StP Сплэн 3004, а всю остальную поверхность обрабатываем шумо- теплоизолятором StP Noise Block 2.

Максимальный вариант:

Используем только самые эффективные материалы. Для виброизоляции — StP БиМаст Супер. Для шумоизоляции — StP Сплэн 3004.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный вариант Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New 8 5 -
Вибропоглотитель StP БиМаст Супер - 5 10
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 4 4 -
Шумоизоляция StP Noise Block 2 - 4 15

Шумоизоляция багажного отсека

Шумоизоляция багажного отсека

Надоедливый шум колес — это именно то, из-за чего автовладельцы задумываются о шумоизоляции багажного отсека. Особенно актуально делать шумоизоляцию у хэчбеков и универсалов. Для данных типов кузова распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «минимальный».

Стандартный вариант:

На пол багажника и оставшуюся часть арок колес необходимо клеить виброизолятор StP Gold 2.3 New. Вторым слоем укладываем шумоизоляционный материал StP Сплэн 3004 (на пол багажного отсека) и StP Сплэн 3008 (на арки колес).

Максимальный вариант:

Первым слоем укатываем тот же StP БиМаст Супер — на пол багажного отсека и арки колес. Вторым слоем, на все поверхности укладываем шумоизоляционный материал StP Сплэн 3008.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New 4-5 -
Вибропоглотитель StP БиМаст Супер - 5
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 2 -
Шумопоглотитель StP Сплэн 3008 1 3

Шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция моторного отсека

Одним из самых серьезных источников шума в автомобили является моторный отсек. Но несмотря на это, многие автопроизводители не прилагают должного внимания для шумоизоляции данной области. Поэтому, если с завода перегородка двигателя не была изолирована, то необходимо обязательно самому взяться за это. Для внедорожных автомобилей распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

В качестве виброизоляционного материала используем материал StP Gold 2.3 New. Его необходимо укладывать на металлическую плоскость моторного отсека.

В качестве материала для шумоизоляции выбираем StP Сплэн 3008.

Максимальный вариант:

Поверх виброизолятора StP БиМаст Супер, клеится шумопоглотитель StP БиПласт 10К.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New 4 4
Вибропоглотитель StP БиМаст Супер 4 4
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008 1-2 -
Шумопоглотитель StP БиПласт 10К - 1-2

Общие рекомендации

Расчеты, приведенные выше являются примерными и в зависимости от модели авто могут незначительно отличаться. Для более точного просчета необходимого количества материала необходимо точно знать квадратуру обрабатываемой поверхности.

Все виброизоляционные материалы рекомендуется клеить на сухую, обезжиренную металлическую поверхность. Укатывать материалы рекомендуется специальным валиком, но если валик отсутствует, то можно вместо него использовать ручку отвертки. Большинство используемых материалов не требуют дополнительного нагрева промышленным феном, достаточно просто укладывать материалы в помещении с температурой окружающей среды +15-15°C. Материалы для шумоизоляции клеить необходимо на слой виброизоляции, предварительно обезжирив его.

Клеить все материалы необходимо как обои, то есть, начиная с одной стороны и заканчивая другой стороной листа. Это нужно для избегания «пузырей».

Написать комментарий

Рекомендуемые товары