В данной статье можно узнать какие материалы производителя StP нужны для качественной шумоизоляции автомобиля среднего и премиум класса, а также их количество.

В сравнении(0 товаров) Войти
Работаем:
Пн–Пт:
9:00–19:00
Сб–Вс:
9:30–18:30

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Мой багажник
пуст

StP: Шумоизоляция авто среднего и премиум класса

130 5 декабря 2016

В данном мастере подбора можно узнать сколько и каких материалов StP необходимо для шумоизоляции автомобилей среднего и премиум класса.

Шумоизоляция автомобиля среднего класса

Для среднего класса | Для малолитр. авто | Для внедорожников

Для уменьшения стоимости автомобилей, большинство производителей значительно экономят на шумоизоляционных материалах для авто. И это относится абсолютно ко всем классам машин, и к малолитражкам, и ко внедорожникам, и к авто среднего, и даже премиум класса. Поэтому, для получения хорошего эффекта снижения шумов в авто, необходимо удалять заводскую шумоизоляцию и вместо нее укладывать более качественную. Для автомобилей среднего и премиум класса расход материалов будет примерно такой.

Шумоизоляция крыши

Для шумоизоляции крыши предусматривается 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Шумоизоляция крыши

Стандартный вариант:

В качестве первого слоя используется вибропоглотитель StP Вибропласт М1, материал на основе бутилкаучука, покрытого с лицевой стороны алюминиевой фольгой с тиснением толщиной 100 мкм., что дополнительно обеспечивает механическую защиту мастичного слоя, а также повышает его акустические свойства.

Поверх виброизоляции, вторым слоем клеится шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004, который изготавливается на базе вспененного полиэтилена. Особенностью данного материала является то, что он является, также, неплохим теплоизолятором и после его поклейки теплый воздух, в холодное время года, сохранится в салоне более длительное время, и соответственно, в жару — в автомобиле будет прохладно. Кроме этого, конечно же, барабанящий шум дождя будет практически не слышно, исчезнет гул, идущий от крыши, и благодаря теплоизоляционным свойствам материала, предотвратится появление конденсата на крыше, при температурных перепадах.

Максимальный вариант:

Первый слой — StP Silver New. Полимер-каучуковый вибропоглотитель имеет лучшие характеристики снижения вибрации. А в качестве второго слоя можно использовать материал StP БиПласт 10К. Лицевая поверхность имеет пирамидальную формум и вскрывает верхние 30-40 % закрытой ячеестой структуры неопрена с тончайшей стенкой ячейки, что отлично обеспечивает материалу поистине великолепные качества.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Вибропласт М1 3 -
Вибропоглотитель StP Silver New - 3
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 2 -
Шумопоглотитель StP БиПласт 10К - 2

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Одной из самых мобильных, а значит самых важных зон для шумоизоляции являются двери. Они являются источником повышенного шума и хорошая шумоизоляция дверей необходима для каждого автомобилиста, а для любителей прослушивания качественной музыки в авто — обязательна. После обесшумки дверей пропадут лишние звуки от деталей внутри их, музыка зазвучит более сочно и низкие частоты будут особенно выделятся. Кроме того, звук закрытия дверей будет более солидным и глухим, как у автомобилей премиум класса.

Следует брать во внимание, что при шумоизоляции дверей главное не переусердствовать и не использовать тяжелые материалы, так как из-за этого могут быть проблемы с дверными петлями и дверь может попросту обвиснуть. Далее рассмотрим 3 варианта шумоизоляции дверей — «минимальный», «стандартный» и «максимальный».

Минимальный вариант:

Первый слой на все металлические поверхности двери наносится вибропоглотитель StP Silver New — 1,5 листа на дверь (1 лист внутрь на накладку двери и пол листа на перегородку двери), не закрывая технологические отверстия (окна). В качестве шумо- теплоизолятора на снятую обшивку двери наклеиваем 4-х миллиметровый изолятор StP Сплэн 3004 (1 лист).

Стандартный вариант:

В качестве виброизолятора используется тот же StP Silver New, в количестве — 2 листа на дверь. 1 лист необходимо укладывать внутрь двери на накладку и 1 лист на саму перегородку двери. Технологические отверстия оставляем открытыми.

В качестве шумоизолятора клеим 1 лист StP Сплэн 3008 на накладку, и 1 лист StP Сплэн 3004 — внутрь двери, на пластиковую обшивку, через технологические отверстия.

Максимальный вариант:

Шумоизоляция дверей

Для виброизоляции используем StP Gold 2.3 New. Данный материал клеим на все металлические дверные поверхности, с учетом технологических отверстий. На 1 дверь необходимо использовать 2,5 листа виброизолятора. 1,5 листа — внутрь двери, 1 лист — на дверную перегородку.

Для шумоизоляции используем материал StP Сплэн 3008. По 1 листу внутрь на накладку двери StP Сплэн 3008 и по 0.5 листа StP Сплэн 3008 на пластиковую обшивку двери.

После заклеивания технологических отверстий будет создан замкнутый объем, в который будет играть динамик. За счет правильно уложенных шумоизоляторов из динамиков будет слышен чистый и «правильный» звук.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный вариант
(на 2 двери)
Стандартный вариант
(на 2 двери)
Максимальный
(на 2 двери)
Вибропоглотитель StP Silver New 3 4 -
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New - - 5
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 2 2 -
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008 - 2 1

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизолировать капот крайне рекомендуется каждому автовладельцу. Благодаря этому можно не только снизить шум из пространства под капотом, но и сэкономить деньги. Ведь обработав капот теплоизоляционными материалам, тепло может храниться под капотом, примерно 7 часов. Благодаря этому снижаются затраты топлива на прогрев движка.

Для изоляции капота предусмотрено 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

В качестве первого слоя используем самоклеящийся виброизоляционный материал, который изготовлен на каучуковой основе — StP Вибропласт М2 или StP Silver New .

Для шумо- теплоизоляции, вторым слоем клеим StP Акцент 10 КС, который обладает звуко- и теплоизоляционными свойствами.

Максимальный вариант:

Виброизоляцию StP Вибропласт М2 или StP Silver New используем для создания первого слоя изолятора.

В качестве шумо- и теплоизолятора берем металлизированный материал StP Акцент 15 ЛМ КС. Благодаря фольгированному покрытию достигаются лучшие теплоизоляционные свойства.

Стоит отметить, что все используемые материалы являются водостойкими и укладывать их необходимо в ячейки, находящимися между усилителями.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотители и StP Вибропласт М2
StP Silver New
2 2
Шумо-теплоизолятор StP Акцент 10 КС 2 -
Шумопоглотитель StP Акцент 15 ЛМ КС - 2

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола, в основном, делается для того, чтобы убрать вибрации из таких зон, как арки колес и тоннель. Для шумоизоляции пола в автомобиле среднего класса предусмотрено 2 варианта — «минимальный», «стандартный» и «максимальный».

Шумоизоляция пола

Минимальный вариант:

В качестве виброизоляции используем материал StP Gold 2.3 New. Второй слой — шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008.

Стандартный вариант:

Первый слой на прямых участках пола — вибродемпфер StP БиМаст Супер, который является самоклеящимся вибропоглощающим материалом. Являет собой трехслойную конструкцию, которая состоит из алюминиевой фольги (лицевой слой), битумного слоя и липкого монтажного слоя, в основу которого входит вибродемпфирующая мастика, которая защщищена антиадгезионной бумагой. На изгибы прикладывается StP Gold 2.3 New. Второй слой: звуко- теплоизолирующий и уплотнительный материал (в основу которого входит пенополиэтилен) StP Сплэн 3004. Он наносится в области передних арок, а на остальную поверхность — шумо-теплоизолятор StP Noise Block 2.

Максимальный вариант:

В максимальном варианте вся поверхность оклеивается максимально эффективными материалами. Первый слой — StP БиМаст Супер, второй — StP Сплэн 3004.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный

Стандартный Максимальный
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New 7 4 -
Вибропоглотитель StP БиМаст Супер - 3 8
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 3 3 -
Шумоизоляция StP Noise Block 2 - 4 10-12

Шумоизоляция багажного отсека

Шумоизоляция багажного отсека

Надоедливый шум колес — это именно то, из-за чего автовладельцы задумываются о шумоизоляции багажного отсека. Особенно актуально делать шумоизоляцию у хэчбеков и универсалов. Для данных типов кузова распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «минимальный».

Стандартный вариант:

На пол багажника и оставшуюся часть арок колес необходимо клеить вибропоглотитель StP Gold 2.3 New. Для шумоизоляции используем StP Сплэн 3004 (на пол багажника) и StP Сплэн 3008 (на арки колес).

Максимальный вариант:

Первым слоем укатываем тот же StP Gold 2.3 New — на пол багажного отсека и арки колес. Вторым слоем укладываем шумоизоляционный материал StP Сплэн 3008.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New 4-5 5
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 2 -
Шумопоглотитель StP Сплэн 3008 1 3

Шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция моторного отсека

Одним из самых серьезных источников шума в автомобили является моторный отсек. Но несмотря на это, многие автопроизводители не прилагают должного внимания для шумоизоляции данной области. Поэтому, если с завода перегородка двигателя не была изолирована, то необходимо обязательно самому взяться за это. Для автомобилей среднего и премиум класса распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

В качестве виброизоляционного материала используем материал StP БиМаст Супер. Его необходимо укладывать на металлическую плоскость моторного отсека.

В качестве материала для шумоизоляции выбираем StP Сплэн 3008.

Максимальный вариант:

Поверх виброизолятора StP БиМаст Супер, клеится шумопоглотитель StP БиПласт 10К.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP БиМаст Супер 3 3
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008 1-2 -
Шумопоглотитель StP БиПласт 10К - 1-2

Общие рекомендации

Расчеты, приведенные выше являются примерными и в зависимости от модели авто могут незначительно отличаться. Для более точного просчета необходимого количества материала необходимо точно знать квадратуру обрабатываемой поверхности.

Все виброизоляционные материалы рекомендуется клеить на сухую, обезжиренную металлическую поверхность. Укатывать материалы рекомендуется специальным валиком, но если валик отсутствует, то можно вместо него использовать ручку отвертки. Большинство используемых материалов не требуют дополнительного нагрева промышленным феном, достаточно просто укладывать материалы в помещении с температурой окружающей среды +15-15°C. Материалы для шумоизоляции клеить необходимо на слой виброизоляции, предварительно обезжирив его.

Клеить все материалы необходимо как обои, то есть, начиная с одной стороны и заканчивая другой стороной листа. Это нужно для избегания «пузырей».

Написать комментарий