В данной статье можно узнать какие материалы производителя StP нужны для качественной шумоизоляции малолитражного автомобиля, а также их количество.

В сравнении(0 товаров) Войти
Работаем:
Пн–Пт:
9:00–19:00
Сб–Вс:
9:30–18:30

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Мой багажник
пуст

StP: шумоизоляция малолитражного автомобиля

130 5 декабря 2016

В данном мастере подбора можно узнать сколько и каких материалов StP необходимо для шумоизоляции малолитражных автомобилей.

Шумоизоляция малолитражного автомобиля

Для среднего класса | Для малолитр. авто | Для внедорожников

Для уменьшения стоимости автомобилей, большинство производителей значительно экономят на шумоизоляционных материалах для авто. И это относится абсолютно ко всем классам машин, и к малолитражкам, и ко внедорожникам, и к авто среднего, и даже премиум класса. Поэтому, для получения хорошего эффекта снижения шумов в авто, необходимо удалять заводскую шумоизоляцию и вместо нее укладывать более качественную. Для малолитражных автомобилей расход материалов будет примерно такой.

Шумоизоляция крыши

Для шумоизоляции крыши предусматривается 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Шумоизоляция крыши

Стандартный вариант:

В качестве первого слоя используется вибропоглотитель StP Вибропласт M1. Это самоклеющийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, дублированный алюминиевой фольгой с перфорацией. Обеспечивает защиту кузова от коррозии и увеличивает жесткость конструкции.

Поверх виброизоляции, вторым слоем клеится шумоизолятор StP Сплэн 3004, на основе пенополиэтилена с липким слоем, обладающий свойствами теплоизоляции. В результате, значительно снижается слышимость шума дождя, исчезает идущий от крыши гул в салоне авто, предотвращается образование конденсата при перепадах температур. Учитывая довольно большую площадь крыши, ее дополнительная теплоизоляция будет эффективной.

Максимальный вариант:

Первый слой — StP Вибропласт М1 — самоклеющийся вибропоглотитель на основе полимер-каучуков имеет более высокие характеристики снижения вибрации. А в качестве второго слоя можно использовать материал StP БиПласт 10К.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Вибропласт М1 3 3
Шумопоглотитель StP Сплэн 3004 2 -
Шумопоглотитель StP БиПласт 10К - 2

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Одной из самых мобильных, а значит самых важных зон для шумоизоляции являются двери. Они являются источником повышенного шума и хорошая шумоизоляция дверей необходима для каждого автомобилиста, а для любителей прослушивания качественной музыки в авто — обязательна. После обесшумки дверей пропадут лишние звуки от деталей внутри их, музыка зазвучит более сочно и низкие частоты будут особенно выделятся. Кроме того, звук закрытия дверей будет более солидным и глухим, как у автомобилей премиум класса.

Следует брать во внимание, что при шумоизоляции дверей главное не переусердствовать и не использовать тяжелые материалы, так как из-за этого могут быть проблемы с дверными петлями и дверь может попросту обвиснуть. Далее рассмотрим 3 варианта шумоизоляции дверей — «минимальный», «стандартный» и «максимальный».

Минимальный вариант:

Первым слоем на все металлические поверхности двери наносится вибропоглотитель StP Вибропласт М1 — 1-2 листа на дверь (0,5-1 лист внутрь на накладку двери и 0,5-1 лист на перегородку двери), не закрывая технологические отверстия (окна). В качестве шумо- теплоизолятора на снятую обшивку двери наклеиваем 4-х миллиметровый изолятор StP Сплэн 3004 (1 лист).

Стандартный вариант:

В качестве виброизолятора используется тот же StP Вибропласт М1, в количестве — 1-2 листа на дверь. 0,5-1 лист необходимо укладывать внутрь двери на накладку и 0,5-1 лист на саму перегородку двери. Технологические отверстия оставляем открытыми.

В качестве шумоизолятора на обшивку двери, также, как и в минимальном варианте, клеем 1 лист StP Сплэн 3004 на накладку, и 1 лист StP Сплэн 3008 — внутрь двери через технологические отверстия. Толщина данного материала 8 мм.

Максимальный вариант:

Шумоизоляция дверей

Для виброизоляции используем StP Вибропласт М1. Данный материал клеим на все металлические дверные поверхности, с учетом технологических отверстий. На 1 дверь необходимо использовать 2 листа виброизолятора. 1 лист — внутрь двери, 1 лист — на дверную перегородку.

Для шумоизоляции используем материал StP Сплэн 3008. 1 лист StP Сплэн 3008 — внутрь на накладку двери через технологические отверстия и 1 лист StP Сплэн 3008 на пластиковую обшивку двери.

После заклеивания технологических отверстий будет создан замкнутый объем, в который будет играть динамик. За счет правильно уложенных шумоизоляторов из динамиков будет слышен чистый и «правильный» звук.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный вариант
(на 2 двери)
Стандартный вариант
(на 2 двери)
Максимальный вариант
(на 2 двери)
Вибропоглотитель StP Вибропласт М1 1-2 2-4 4
Шумо- теплоизолятор StP Сплэн 3004 1-2 1 -
Шумо- теплоизолятор StP Сплэн 3008 - 1 1-2

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизолировать капот крайне рекомендуется каждому автовладельцу. Благодаря этому можно не только снизить шум из пространства под капотом, но и сэкономить деньги. Ведь обработав капот теплоизоляционными материалам, тепло может храниться под капотом, примерно 7 часов. Благодаря этому снижаются затраты топлива на прогрев движка.

Для изоляции капота предусмотрено 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

Первым слоем клеится вибропоглотитель StP Вибропласт М1 и вторым — шумо-теплоизолятор StP Акцент 10 КС.

Максимальный вариант:

Первый слой — вибропоглотитель StP Вибропласт М2, второй слой — шумопоглотитель StP Акцент 15 ЛМ КС.

Стоит отметить, что все используемые материалы являются водостойкими и укладывать их необходимо в ячейки, находящимися между усилителями.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
StP Вибропласт М2 2 2
Шумо-теплоизолятор StP Акцент 10 КС 1 -
Шумопоглотитель StP Акцент 15 ЛМ КС - 1

Шумоизоляция пола

При шумоизоляции пола в автомобиле основной задачей является — убрать шумы от выхлопной системы (тоннель) и арок колес. Чтобы достигнуть эту цель, существует три варианта.

Шумоизоляция пола

Минимальный вариант:

Первый слой вибропоглотитель StP Gold 2.3 New  и второй слой — шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008.

Стандартный вариант:

На прямые участки первый слой на пол клеится вибродемпфер StP БиМаст Супер, который является самоклеящимся вибропоглощающим материалом. Данный материал представляет собой трехслойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (алюминиевая фольга), битумного слоя и монтажного слоя, в основу которого входит вибродемпфирующая мастика, которая защищена антиадгезионной бумагой. На изгибы накладывается StP Сплэн 3008. Вторым слоем является звуко- теплоизолирующий и уплотнительный материал в основе пенополиэтилена StP Сплэн 3004 акуратно наносится в области передних арок, а на остальную поверхность — шумо-теплоизолятор StP Noise Block 2.

Максимальный вариант:

Что касается максимального варианта, вся поверхность обклеивается самыми эффективными материалами. Первый слой — StP БиМаст Супер, второй — StP Сплэн 3004.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный вариант Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New 7 4 -
Вибропоглотитель StP БиМаст Супер - 3 8
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 6 5 -
Шумопоглотитель StP Noise Block 2 - 4 10-12

Шумоизоляция багажного отсека

Шумоизоляция багажного отсека

Надоедливый шум колес — это именно то, из-за чего автовладельцы задумываются о шумоизоляции багажного отсека. Особенно актуально делать шумоизоляцию у хэчбеков и универсалов. Для данных типов кузова распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

Первым слоем клеится вибропоглотитель StP Gold 2.3 New на пол багажного отсека и арки для колес. Затем вторым слоем наклеивается шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 на пол багажника и на арки колес — шумопоглотитель StP Сплэн 3008.

Максимальный вариант:

Первый слой и второй слой— вибропоглотитель StP Сплэн 3008 на пол багажного отсека и арки для колес и на пол багажника и на арки колес.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP Gold 2.3 New 4-5 5
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3004 2 -
Шумопоглотитель StP Сплэн 3008 1 3

Перегородка моторного отсека (перегородка двигателя)

Шумоизоляция моторного отсека

Одним из самых серьезных источников шума в автомобили является моторный отсек. Но несмотря на это, многие автопроизводители не прилагают должного внимания для шумоизоляции данной области. Поэтому, если с завода перегородка двигателя не была изолирована, то необходимо обязательно самому взяться за это. Для малолитражных автомобилей распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

На металлическую поверхность перегородки двигателя наклеивается и прикатывается вибропоглощвющий материал StP БиМаст Супер, вторым слоем — шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008.

Максимальный вариант:

При максимальном варианте поверх виброизолятора StP БиМаст Супер, клеится шумопоглотитель StP БиПласт 10К.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель StP БиМаст Супер 3 3
Шумо-теплоизолятор StP Сплэн 3008 1-2 -
Шумопоглотитель StP БиПласт 10К - 1-2

Общие рекомендации

Расчеты, приведенные выше являются примерными и в зависимости от модели авто могут незначительно отличаться. Для более точного просчета необходимого количества материала необходимо точно знать квадратуру обрабатываемой поверхности.

Все виброизоляционные материалы рекомендуется клеить на сухую, обезжиренную металлическую поверхность. Укатывать материалы рекомендуется специальным валиком, но если валик отсутствует, то можно вместо него использовать ручку отвертки. Большинство используемых материалов не требуют дополнительного нагрева промышленным феном, достаточно просто укладывать материалы в помещении с температурой окружающей среды +15-15°C. Материалы для шумоизоляции клеить необходимо на слой виброизоляции, предварительно обезжирив его.

Клеить все материалы необходимо как обои, то есть, начиная с одной стороны и заканчивая другой стороной листа. Это нужно для избегания «пузырей».

Написать комментарий

Рекомендуемые товары