Шумофф. Узнай сколько материалов нужно для шумоизоляции малолитражного автомобиля.

В сравнении(0 товаров) Войти
Работаем:
Пн–Пт:
9:00–19:00
Сб–Вс:
9:30–18:30

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Мой багажник
пуст

Шумоff: шумоизоляция малолитражного автомобиля

130 10 марта 2016

В данном мастере подбора можно узнать сколько и каких материалов необходимо для шумоизоляции малолитражных автомобилей.

Шумоизоляция малолитражного автомобиля

Для среднего класса | Для малолитр. авто | Для внедорожников

Для уменьшения стоимости автомобилей, большинство производителей значительно экономят на шумоизоляционных материалах для авто. И это относится абсолютно ко всем классам машин, и к малолитражкам, и ко внедорожникам, и к авто среднего, и даже премиум класса. Поэтому, для получения хорошего эффекта снижения шумов в авто, необходимо удалять заводскую шумоизоляцию и вместо нее укладывать более качественную. Для малолитражных автомобилей расход материалов будет примерно такой.

Шумоизоляция крыши

Для шумоизоляции крыши предусматривается 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Шумоизоляция крыши

Стандартный вариант:

В качестве первого слоя используется вибропоглотитель Шумофф L2 или его аналог Шумофф М2. Особенностью материала L2 является его небольшой вес, благодаря чему он идеально подходит для использования на крыше. Его необходимо клеить и прикатывать на предварительно очищенный и обезжиренный металл. Для снижения структурного шума достаточно уложить этот материал между ребрами жесткости. Материал Шумофф L2 является многослойным, на каучуковой основе, и кроме снижения уровня вибраций, еще защитит крышу от коррозии и значительно увеличит ее прочность.

Поверх виброизоляции, вторым слоем клеится шумоизолятор Шумофф П4, который изготавливается на базе вспененного полиэтилена. Особенностью данного материала является то, что он является, также, неплохим теплоизолятором и после его поклейки теплый воздух, в холодное время года, сохранится в салоне более длительное время, и соответственно, в жару — в автомобиле будет прохладно. Кроме этого, конечно же, барабанящий шум дождя будет практически не слышно, исчезнет гул, идущий от крыши, и благодаря теплоизоляционным свойствам материала, предотвратится появление конденсата на крыше, при температурных перепадах.

Максимальный вариант:

Первый слой остается неизменным — Шумофф L2, а вот в качестве второго слоя можно использовать материал Шумофф Герметон А15. Особенностью данного материала является то, что он имеет пирамидальную поверхность, которая лучше поглощает и рассеивает шум в большем частотном диапазоне. Толщина его 15 мм, за счет чего он имеет лучшие шумопоглощающие свойства. Кроме того, этот материал может сжиматься до 2-3 мм, после чего довольно таки быстро восстанавливать изначальную толщину. Благодаря этому покрывается большая площадь, улучшается качество шумоизоляции и не допускается отражение звука от крыши.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель Шумофф М2 8-10 10
Шумо- теплоизолятор Шумофф П4 3 -
Шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 - 1

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Одной из самых мобильных, а значит самых важных зон для шумоизоляции являются двери. Они являются источником повышенного шума и хорошая шумоизоляция дверей необходима для каждого автомобилиста, а для любителей прослушивания качественной музыки в авто — обязательна. После обесшумки дверей пропадут лишние звуки от деталей внутри их, музыка зазвучит более сочно и низкие частоты будут особенно выделятся. Кроме того, звук закрытия дверей будет более солидным и глухим, как у автомобилей премиум класса.

Следует брать во внимание, что при шумоизоляции дверей главное не переусердствовать и не использовать тяжелые материалы, так как из-за этого могут быть проблемы с дверными петлями и дверь может попросту обвиснуть. Далее рассмотрим 3 варианта шумоизоляции дверей — «минимальный», «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

В качестве виброизолятора используется тот же Шумофф L2, но в большем количестве — 6-7 листов на 1 дверь. 3-4 листа необходимо укладывать внутрь двери на накладку и 2-3 листа на саму перегородку двери. Технологические отверстия оставляем открытыми.

В качестве шумоизолятора на обшивку двери, также, как и в минимальном варианте, клеим 1 лист Шумофф П4, а внутрь двери, через технологические отверстия нужно проложить 1 лист шумоизолятора Шумофф П8. Толщина данного материала 8 мм.

Максимальный вариант:

Для виброизоляции используем более толстый материал — Шумофф М3, его толщина 3 мм. Данный материал клеим на все металлические дверные поверхности, с учетом технологических отверстий. На 1 дверь необходимо использовать 7-9 листов виброизолятора. 4-5 листов — внутрь двери, 3-4 листа — на дверную перегородку.

Для шумоизоляции используем 2 материала — Ultimate Soft 10 и Шумофф Герметон А15. На накладку двери, через технологические отверстия клеим звуко-теплоизолирующий материал из вспененного каучука — Ultimate Soft 10. Данный материал имеет хорошие теплоизоляционные и звукопоглощающие свойства. На 1 дверь достаточно одного листа Soft 10. На обшивку двери устанавливаем шумопоглотитель с пирамидальной поверхностью Шумофф Герметон А15. Одного листа этого материала хватит на обе двери.

После заклеивания технологических отверстий будет создан замкнутый объем, в который будет играть динамик. За счет правильно уложенных шумоизоляторов из динамиков будет слышен чистый и «правильный» звук.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный вариант
(на 2 двери)
Стандартный вариант
(на 2 двери)
Максимальный вариант
(на 2 двери)
Вибропоглотитель Шумофф М2 9-10 9-10 12-14
Шумо- теплоизолятор Шумофф П4 2 2 -
Шумопоглотитель Шумофф П8 - 2 -
Шумопоглотитель Ultimate Soft 10 - - 2
Шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 - - 1

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция дверей

Шумоизолировать капот крайне рекомендуется каждому автовладельцу. Благодаря этому можно не только снизить шум из пространства под капотом, но и сэкономить деньги. Ведь обработав капот теплоизоляционными материалам, тепло может храниться под капотом, примерно 7 часов. Благодаря этому снижаются затраты топлива на прогрев движка.

Для изоляции капота предусмотрено 2 варианта — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

В качестве первого слоя используем самоклеящийся виброизоляционный материал, который изготовлен на каучуковой основе — Шумофф М2.

Для шумо- теплоизоляции, вторым слоем клеим Шумофф П8, который обладает звуко- и теплоизоляционными свойствами. Данный материал изготавливается по принципу стеклопакета — несколько слоев, между которыми воздушная камера.

Максимальный вариант:

Виброизоляцию Шумофф М2 используем для создания первого слоя изолятора.

В качестве шумо- и теплоизолятора берем металлизированный материал Ultimate Soft Metal 10. Благодаря фольгированному покрытию достигаются лучшие теплоизоляционные свойства.

Стоит отметить, что все используемые материалы являются водостойкими и укладывать их необходимо в ячейки, находящимися между усилителями.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель Шумофф М2 4 4
Шумо- теплоизолятор Шумофф П8 1 -
Шумопоглотитель Ultimate Soft 10 - 1

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола, в основном, делается для того, чтобы убрать вибрации из таких зон, как арки колес и тоннель. Для шумоизоляции пола в малолитражном автомобиле предусмотрено 3 варианта — «минимальный», «стандартный» и «максимальный».

Шумоизоляция пола

Минимальный вариант:

Пол является зоной, сильно подверженной вибрациям, поэтому рекомендуется использовать виброизоляционные материалы увеличенной толщины. В качестве первого слоя необходимо укладывать виброизоляцию Шумофф М4. Этот вибродемпфер является многослойным и самоклеящимся, а также, он отлично подходит для использования в вибронагруженных областях.

Шумоизоляцию клеим вторым слоем, в качестве материала выбираем Шумофф П8.

Стандартный вариант:

В качестве виброизоляции используем шестислойный материалы Шумофф М4 и Шумофф Микс Ф. Этот материал состоит из слоев битума, мастики, тканевого армирования и фольги, толщиной 100 мкм.

Общая толщина материала — 4 мм. Микс Ф имеет максимальный коэффициент снижения шума. Данный материал устанавливаем на прямые участки пола, а на изгибы и арки колес укладываем Шумофф М4.

Для изоляции от шумов также используется 2 вида материалов — Шумофф П8 и Ultimate Soft 6. На изгибы передних арок колес необходимо клеить Ultimate Soft 6, а всю остальную поверхность обрабатываем шумо- теплоизолятором Шумофф П8.

Максимальный вариант:

Используем только самые эффективные материалы. Для виброизоляции — Шумофф Микс Ф. Для шумоизоляции — Ultimate Soft 6.

Примерный расход материалов (в листах):

Минимальный вариант Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель Шумофф М4 20-24 10-12 -
Шумо- теплоизолятор Шумофф Микс Ф - 10-12 20-25
Шумопоглотитель Шумофф П8 5-6 4-5 -
Шумопоглотитель Ultimate Soft 6 - 2 4-5

Шумоизоляция багажного отсека

Шумоизоляция багажного отсека

Надоедливый шум колес — это именно то, из-за чего автовладельцы задумываются о шумоизоляции багажного отсека. Особенно актуально делать шумоизоляцию у хэчбеков и универсалов. Для данных типов кузова распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «минимальный».

Стандартный вариант:

На пол багажника и оставшуюся часть арок колес необходимо клеить виброизолятор Шумофф М4. Для шумоизоляции используем 2 материала — Шумофф П8 и Герметон А30 — для установки на пол багажника и арки колес, соответственно.

Максимальный вариант:

Первым слоем укатываем тот же Шумофф М4 — на пол багажного отсека и арки колес. Вторым слоем укладываем шумоизоляционные материалы Ultimate Soft 6 и Шумофф Герметон А30. Первый материал клеим на пол багажника, а второй — на арки колес.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель Шумофф М4 12-15 16-20
Шумо- теплоизолятор Шумофф П8 3-4 1
Шумопоглотитель Шумофф Герметон А30 1 1
Шумопоглотитель Ultimate Soft 6 - 3-4

Шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция моторного отсека

Одним из самых серьезных источников шума в автомобили является моторный отсек. Но несмотря на это, многие автопроизводители не прилагают должного внимания для шумоизоляции данной области. Поэтому, если с завода перегородка двигателя не была изолирована, то необходимо обязательно самому взяться за это. Для малолитражных автомобилей распространены 2 варианта шумоизоляции — «стандартный» и «максимальный».

Стандартный вариант:

В качестве виброизоляционного материала используем многослойный материал Шумофф М4. Его необходимо укладывать на металлическую плоскость моторного отсека.

В качестве материала для шумоизоляции выбираем Шумофф П8.

Максимальный вариант:

Виброизоляционный материал берем тот же — Шумофф М4, а вместо шумоизоляции П8 используем поглощающий шумы материал с пирамидальной поверхностью — Шумофф Герметон А30.

Примерный расход материалов (в листах):

Стандартный вариант Максимальный вариант
Вибропоглотитель Шумофф М4 8-10 8-10
Шумо- теплоизолятор Шумофф П8 2 -
Шумопоглотитель Шумофф Герметон А30 - 1

Общие рекомендации

Расчеты, приведенные выше являются примерными и в зависимости от модели авто могут незначительно отличаться. Для более точного просчета необходимого количества материала необходимо точно знать квадратуру обрабатываемой поверхности.

Все виброизоляционные материалы рекомендуется клеить на сухую, обезжиренную металлическую поверхность. Укатывать материалы рекомендуется специальным валиком, но если валик отсутствует, то можно вместо него использовать ручку отвертки. Большинство используемых материалов не требуют дополнительного нагрева промышленным феном, достаточно просто укладывать материалы в помещении с температурой окружающей среды +15-15°C. Материалы для шумоизоляции клеить необходимо на слой виброизоляции, предварительно обезжирив его.

Клеить все материалы необходимо как обои, то есть, начиная с одной стороны и заканчивая другой стороной листа. Это нужно для избегания «пузырей».

Написать комментарий