Часто задаваемые вопросы

Оплата и доставка

Какие способы доставки существуют по Украине?

Товар доставляем грузоперевозчиками. По предоплате: Новая Почта, Деливери, Ин-тайм, САТ.

С оплатой по получению: Новая Почта.

Какие способы доставки есть по Киеву?

По Киеву можем доставить товар курьером или грузоперевозчиком Новая почта.

Как рассчитывается стоимость доставки по Украине?

Стоимость доставки по Украине рассчитывается согласно тарифу грузоперевозчика. Просчитать стоимость доставки можно на сайте Новой Почты (https://novaposhta.ua/ru).

За обратную доставку денег дополнительно оплачивается 20 грн + 2% от стоимости заказа.

Какая стоимость доставки курьером по Киеву?

Стоимость доставки курьером с 13 до 18 стоит 35 грн.

Срочная доставка курьером, в течении нескольких часов или утреннее (до 13), вечернее (после 18) время – 60 грн.

Условия и стоимость экспресс доставки по Киеву?

Стоимость доставки 120 грн. Товар габаритами не более чем 40*40*40 и весом не больше 7 кг.

Есть ли у вас бесплатная доставка? Какие условия?

Бесплатная доставка курьером по Киеву, если доставляется товар стоимостью более 1300 грн.

Бесплатная доставка грузоперевозчиком по Украине, если доставляется не габаритный товар стоимостью более 2000 грн, габаритный товар (автокресла, холодильники, шумо/виброизоляция, АКБ) стоимостью более 4000 грн.

Как можно оплатить свой заказ?

Варианты оплаты – оплата по получению и предоплата.

Оплата по получению: Новая Почта, Курьер 130, Точка обслуживания клиентов (самовывоз для киевлян).

Предоплата: Новая Почта, Деливери, Интайм, САТ, Курьер 130, Экспресс доставка, ТОК.

Предоплата через терминал самообслуживания, Приват 24 или кассу банка.

Оплата на расчетный счет Приват Банка по реквизитам.

Какой срок доставки товаров по Украине?

Срок доставки товаров по Украине в течении нескольких дней (1-3 дня), в зависимости от города в который необходима доставка и грузоперевозчика, которым будет доставляться товар. Грузоперевозчиком Новая Почта в областной центр товар может быть доставлен за сутки, при условии, что товар есть в наличии и заказ был вовремя оформлен.

Какой срок доставки товаров по Киеву?

При условии, что товар есть в наличие и заказ был оформлен в первой половине дня (до 13:00), доставка Курьером 130 день в день. Если заказ оформлен во второй половине дня доставка на следующий день.

Экспресс доставка, при условии, что товар есть в наличии и заказ оформлен до 18:00 доставка в тот же день.

Что делать, если товар не доставлен грузоперевозчиком?

Все отправленные товары застрахованы. В случае утери или повреждения товара грузоперевозчиком, производится возврат денег или высылается его замена в кратчайшие сроки.

Может ли товар быть поврежден при перевозке?

130.ua заботится о сохранности товарного вида и заводской упаковки, поэтому перед отправкой заказы клиентов надежно заворачиваются в воздушно-пузырчатую пленку или гофротару.

График работы?

Наш call-центр работает для вас 7 дней в неделю.

По будням с 09:00 до 19:00. Суббота и воскресенье с 09:30 до 18:30.

Звоните: (044) 338-0-130, (050) 462-0-130, (067) 462-0-130, (063) 788-0-130

Точка обслуживания клиентов (Киев), находится на левом берегу, на территории «Дарынка» (р-н ст. метро Лесная/Черниговская).

GPS-координаты: 50.459347, 30.645407 (+50° 27' 33.65", +30° 38' 43.47").

Работает по будням – с 10:00 до 19:00, в субботу – с 10:00 до 15:00, воскресенье – выходной. Обед с 13:30 до 14:00.

Гарантийные обязательства

Гарантия предоставляется на все товары?

130.ua занимается продажей качественной продукции. На весь ассортимент товаров предоставляется гарантия, от двух недель до нескольких лет, в зависимости от производителя.

Срок гарантии указан на странице товара.

В какие сроки можно вернуть или обменять товар?

Покупатели имеют право вернуть или обменять товар, в течении первых 14 дней с момента покупки, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Какие документы необходимы для возврата, обмена товара или сервисного обслуживания?

Для передачи товара на обмен или сервис необходимо предоставить:

— товар в полной комплектации (в том числе оригинальная упаковка, провода, блок(и) питания и сопроводительную документацию);

— заполненный бланк-заявление с описанием причин возврата или с описанием неисправности;

— гарантийный талон продавца / оригинальный гарантийный талон на товар;

— товарный чек.

В случае, если товар относится к одной из следующих категорий: Автосигнализации, Магнитолы, Бортовые компьютеры, Усилители, Парковочные радары, Датчики света и дождя, необходимо также приложить заключение с мокрой печатью работника СТО, выполняющего установку.

В каких случаях может быть отказано в возврате или обмене товара?

Возврат или обмен товара производится, если товар не был в эксплуатации и сохранен его товарный вид, комплектация, а также предоставлена необходимая документация.

Соответственно, если упаковка товара повреждена, или на товаре есть следы эксплуатации, или не сохранена полная комплектация товара, или нет необходимой документации (заполненный бланк-заявление, гарантийный талон, товарный чек), продавец имеет право отказать в возврате или обмене товара.

Что делать, если товар вышел из строя?

Перед отправкой товара на сервисное обслуживание, необходимо заполнить форму для сдачи товара на сервис. Форма можно найти, на сайте в разделе «О магазине», далее слева выбираем подраздел «Контакты», в нижней части страницы, напротив адреса электронной почты service@130.ua. Нажав, на активную ссылку, вы перейдете на форму. После поступления запроса к нам, в кратчайшие сроки, с вами свяжутся наши менеджеры, для уточнения деталей.

Что делать если гарантийный срок товара уже закончился?

Если товар вышел из строя, а гарантийный срок уже прошел, рекомендуем вам обратится в любой сервисный центр, который осуществляет платный ремонт товара.

Другие часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ на сайте?

Оформление заказа на сайте займет у вас не более 5 минут. Для того, чтобы оформить заказ, достаточно нажать кнопку «Купить» на странице интересующего вас товара, после чего товар, который был выбран, попадает в «Багажник». Следуя по сайту, нажимая кнопку «Далее» заказ будет оформлен. При оформлении заказа Вы оставите свои контактные данные, сможете выбрать способ доставки и оплаты товара.

Прием заказов происходит в автоматическом режиме онлайн круглосуточно. Заказы принимаются к исполнению в течении одного рабочего дня. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Если у вас возникают сложности при оформлении заказа, наши менеджеры с радостью помогут вам, оформить заказ в телефонном режиме.

Звоните: 0 800 755-130, (044) 355-0-130, (050) 462-0-130, (063) 462-0-130, (067) 462-0-130

Предоплату делать обязательно?

Делать предоплату или оплачивать товар по получению – это индивидуальный выбор каждого клиента. Можете оплатить заказ удобным для Вас способом.

Есть определенная категория товаров, при заказе которых предоплата или аванс необходимы. К таким товарам относятся:

— модельные товары (штатные магнитолы, бортовые компьютеры, механические блокираторы, камеры заднего вида, резиновые коврики, ДХО), которые подойдут только для Вашего авто;

— дорогостоящая акустика;

— отрезные материалы (карпет, акустические и силовые кабеля);

— товары, которые привезены под заказ.

Какие гарантии, что меня не обманут?

130.ua работает на рынке автотоваров в интернете с 2010 года. За годы работы зарекомендовали себя, как стабильный и надежный партнер. Залогом нашего успеха является стремление удовлетворить все потребности клиентов. Наша цель заключить обоюдно выгодную сделку для всех сторон.

Всегда рекомендуем сохранять чеки об оплате. У покупателя остается документальное подтверждение оплаты, гарантирующее законные права.

130.ua дорожит своей репутацией.